МОБУ СОШ № favicon1  Г.АРСЕНЬЕВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ                map16x16  Карта сайта ear16x16 Для слабовидящих search
            

my header

Изменения, которые вводятся в процедуру проведения ЕГЭ 2015 года

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 Просмотров: 998

Управление образования администрации Арсеньевского городского округа  края информирует вас о том, что Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки запланированы следующие изменения в процедуре проведения ЕГЭ 2015 года.

В соответствии с Концепцией развития математического образования в Российской Федерации ЕГЭ по математике будет разделен на два уровня: базовый и профильный. В 2015 году выпускники смогут выбрать оба уровня одновременно, либо только один из уровней. Сдачу экзаменов по уровням планируется провести в два дня, это будет предусмотрено в едином расписании сдачи экзаменов.

Для получения аттестата о среднем общем образовании, а также для поступления в образовательную организацию высшего образования, где в перечне вступительных испытаний отсутствует учебный предмет «Математика», выпускнику достаточно сдать экзамен по математике на базовом уровне.

Для поступления в образовательную организацию высшего профессионального образования, в которой математика включена в перечень вступительных испытаний, выпускнику необходимо сдавать экзамен по учебному предмету «Математика» на профильном уровне.

При проведении ЕГЭ по иностранному языку по желанию участника ЕГЭ в экзамен включается раздел «Говорение», устные ответы на задания которого записываются на аудионосители. Максимальный балл - 100 можно получить, если выпускник сдаст помимо письменной части, которая будет оцениваться максимум в 80 баллов, также устную часть, которая будет оцениваться максимум в 20 баллов.

Выпускникам прошлых лет, лицам, освоившим образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы, но получившим справку об обучении в образовательной организации, а также обучающимся 10 классов, закончившим изучение программы по отдельным учебным предметам (русский язык, география), будет предоставлена возможность сдать ЕГЭ по этим предметам в досрочный период.

Обучающимся, получившим на ЕГЭ неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов, а также не преодолевшим минимальный порог по предметам по выбору, будет предоставлена возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в дополнительные сроки в сентябре 2015 года в специализированных центрах не более одного раза.

Обращаем внимание, что в 2015 году проведение ЕГЭ в июле не предусмотрено. Выпускникам прошлых лет предлагается сдать экзамены в апреле 2015 года.

Проект расписания проведения ЕГЭ на 2015 год размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте http://www.ege.edu.ru/.

В 2014 – 2015 учебном году вводится итоговое сочинение. Его результаты будут основанием для допуска к государственной итоговой аттестации. Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставят возможность вместо сочинения писать изложение.

Лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования), могут участвовать в итоговом сочинении (изложении) по желанию.

Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачёт».

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, в том числе для:

иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования;

обучающихся, получающих среднее общее образование, в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами среднего общего образования (при наличии у такой образовательной организации свидетельства о государственной аккредитации по образовательной программе среднего общего образования);

обучающихся, получающих среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

Итоговое сочинение также может проводиться для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования, и граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (далее – выпускники прошлых лет). Выпускники прошлых лет пишут итоговое сочинение по желанию с целью использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования.

Изложение вправе писать:

обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;

обучающиеся, получающие среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении.

 

 

   ГлавнаяЕГЭ, ГИАИзменения, которые вводятся в процедуру проведения ЕГЭ 2015 года

Федеральный портал

Информационная система

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Министерство образования и науки